Что за странные слова?

В Евангелии от Иоанна 6:54-56 написано об Иисусе Христе, что Он говорил о себе следующим образом: «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. Ибо плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне и Я в нем».

Многие ученики, слыша эти слова, удивлялись и говорили: «Какие странные слова! Кто может это слушать?»

Моисей же говорил, что кровь нельзя есть, и что в крови находится душа. Потом сами же апостолы говорили, что нужно воздерживаться от употребления в пищу крови. А тут сам Спаситель призывает есть свою кровь. У нынешних христиан есть обряд причащения, когда вино представляется Кровью Христа. Можно подумать, что здесь кроется какое-то противоречие.

Из жизни нам знакомо слово «кровопийца». Это слово применяется для характеристики человека, который нам надоел или довольно долго нас мучал. На самом деле он не был вампиром, и он физически не пил нашей крови. Он нас так долго мучал, что высосал все наши «соки», т.е. как бы кровь. Но, что тогда означает пить кровь Иисуса Христа? Или мы тоже высасываем Кровь Спасителя своими грехами, другими словами «мучаем Его»?

В Ветхом Завете рассказывается о царе Давиде, который сильно захотел пить воды с колодца Вифлеемского. Тогда три его воина с риском для жизни пробились в стан Филистимский и, почерпнув воды с этого колодца, принесли ему.

Но он сказал: «Сохрани меня Господь, чтоб я сделал это! Стану ли я пить кровь мужей сих, полагавших души свои! Ибо с опасностью собственной жизни они принесли воду. И не захотел пить её» (1-я Пар. 11:9). Царь Давид просто вылил ее на землю во славу Божью.

Мы знаем также, что Иисус Христос был мучим за наши беззакония, и полагал свою душу за нас. На последней вечере Христос произнес следующие слова: «И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из неё все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов» (Матф. 26:27-28).

Сравнивая эти два примера, можно прийти к выводу, что пролитие крови само по себе — это деяние или подвиг. В первом случае эта была прихоть царя, и он посчитал себя недостойным принять такое питие, а во втором случае – это подвиг, который изменит всю нашу сущность. Мы не пьем крови в буквальном смысле, мы пьем эту кровь или вино в смысле ее принятия, принятия подвига Иисуса Христа. И тогда простятся все наши грехи. Слава Богу!

Порекомендуйте произведение вашим друзьям

0
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий